Бесплатная консультация юриста
Круглосуточная горячая линия
БЕСПЛАТНАЯ
консультация
РФ
Жалобы

Куда жаловаться на Ростелеком в 2024 году

06.05.2021
Автор: Екатерина Санкина
1.7 тыс.
1.2 тыс.
6 мин.

Ростелеком считается одной из самых крупных компаний в сфере телекоммуникаций. В некоторых случаях услуги физическим лицам оказываются не в срок и не надлежащего качества. В этом случае потребители имеют право направить жалобу в учреждение или повторно обратиться для качественного выполнения услуг.

01
Основания для подачи жалобы


Ростелеком предоставляет услуги населению, связанные с телевидением, связью, интернетом. Существует целый ряд ситуаций, в связи с возникновением которых потребители услуг компании могут пожаловаться.

02
Низкое качество предоставляемых услуг

Написать жалобу в Ростелеком можно в том случае, когда отмечается систематическое ухудшение качества предоставляемых услуг. К таковым относится частое отсутствие интернета, невозможность позвонить куда-либо, плохая слышимость при звонках по телефону, либо через интернет.

03
Финансовые проблемы

Иногда возникают проблемы с оплатой. Претензию в адрес управления можно отправить в том случае, когда оплата была произведена, но средства по каким-то причинам не были зачислены на счет. Нужно отметить, что претензия будет рассматриваться, если заявитель уже обращался к администрации, и проблему отказались решать.

Еще одним поводом обращения является повышение стоимости тарифов без предварительного оповещения.

Если компания предлагает пользователям оплатить услуги, которые не прописаны в договоре, они могут обратиться в учреждение с жалобой.

04
Расторжение договора

Заявитель хочет расторгнуть соглашение до истечения срока его действия, а ему в этом отказывают.

05
Ненадлежащее поведение сотрудников компании

Ненадлежащее поведение сотрудника – это оскорбление, грубое поведение по отношению к клиенту, а также представление некорректных, ложных сведений.

06
Другое


К другим случаям можно отнести затягивание сроков предоставления услуг, отсутствие ответа на обращение в службу технической поддержки.

Важно! Потребителям необходимо помнить, что любая ситуация, связанная с нарушением их прав, может стать поводом для оформления жалобы.

07
Правила составления претензии или жалобы

куда подать жалобу на ростелеком

Четких правил и критериев составления претензии не существует. Если следовать определенным правилам, можно свести к минимуму возможность отказа.

  • Каждое обращение должно содержать информацию об отправителе. Анонимные обращения могут быть проигнорированы.
  • Для обратной связи необходимо указывать свои контакты, а также отметить, какой способ получения ответа в приоритете.
  • Излагать суть проблемы необходимо максимально емко и без применения хамства и оскорблений. Такие претензии будут сразу отправлены в корзину без всяких пояснений.
  • При описании спорной ситуации нужно приложить или просто указать номер договора, дату его заключения. Для подтверждения своей правоты ссылаться на действующие законодательные документы, нормативные акты. Обязательно четко указать, какие из пунктов договора были нарушены или не выполнены.
  • Приложить доказательство попыток мирного урегулирования конфликта. В качестве таковых можно использовать скрины обращения в службу поддержки, запись телефонных разговоров с сотрудниками, и т.д.
  • При первичном составлении жалобы на Ростелеком нужно высказать просьбу, а не категоричное требование. Это принципиально важно. Если первая попытка не принесла желаемого результата, повторные считаются претензией. В них заявитель имеет право требовать выполнения компанией своих обязательств. Можно ссылаться на последствия для компании в случае их невыполнения (обращение в прокуратуру, суд, и т.д.).
  • Точное указание адресата. Обычно все такие письма составляются на имя руководителя, директора учреждения.
  • Обязательно проставлять дату составления и роспись.
  • В конце необходимо перечислить все доказательства, которые приложил Гражданин.
  • На всякий случай документ нужно составлять в двух экземплярах.
  • Если заявитель направляет Иск в суд, прокуратуру, необходимо приложить официальные отказы на предыдущие письма в Ростелеком.

08
Содержание жалобы претензии

Жалоба на ростелеком, образец составления, и ее содержание представлена ниже.

Изображение кликабельно!
как написать претензию в ростелеком образец

Скачать образец жалобы

09
Как передать претензию в Ростелеком

Как передать претензию в Ростелеком

Есть несколько способов, как граждане могут направить свое письмо в компанию.

10
По телефону

В Ростелеком жалоба может быть направлена по номеру контактного центра. Последовательность действий следующая:

  1. 1. Набрать номер 8 800 100 08 00.
  2. 2. Ожидать ответа специалиста.
  3. 3. Изложить причину звонка.
  4. 4. Ожидать, пока специалист зарегистрирует обращение и сообщит номер.

11
Личная подача

Граждане могут лично отправиться в офис, чтобы на месте решить вопрос. Последовательность действий:

  1. 1. Найти близлежащее отделение компании Ростелеком.
  2. 2. Уточнить часы приема граждан и прийти в указанное время.
  3. 3. Предъявить сотруднику документ, удостоверяющий личность.
  4. 4. Назвать повод обращения в офис.
  5. 5. Написать жалобу на Ростелеком.
  6. 6. Ожидать регистрации и рассмотрения.

12
Отправка почтой

Почтовое отправление – еще один способ, как можно в Ростелеком написать жалобу. Правила составления остаются неизменными. Необходимо обязательно указать полную информацию о лице, пава которого были нарушены, а также адрес и индекс для обратной связи. Отправляя письмо, стоит помнить о том, что сроки рассмотрения и получения обратного ответа могут затягиваться.

13
Электронное обращение через интернет

Самый действенный способ добиться реакции на нарушение своих прав – жаловаться руководству компании  или в службу поддержки потребителей.

Это можно сделать через официальный сайт Ростелекома.

Что указать обязательно:

  • предоставить полную информацию о лице, которое является заявителем;
  • оставить контактные данные для обратной связи;
  • из имеющегося меню выбрать повод обращения;
  • выбрать ту услугу, которой пользуется гражданин, и качество которой оставляет желать лучшего;
  • написать суть претензий (текст не должен превышать 2000 символов, в противном случае нужно приложить суть отдельным файлом);
  • приложить доказательство нарушения прав.

На заметку! Жалоба может быть отклонена в том случае, если написанный текст превышает 2 000 символов.

14
Сроки рассмотрения обращения компанией

На рассмотрение написанной жалобы компании отводится 30 календарных дней. Период ответа на обращение может затянуться в том случае, если в качестве обратной связи заявитель указал почтовый адрес.

Если гражданин так и не дождался ответа в указанный срок, необходимо повторно обратиться в компанию, а затем уже в вышестоящие инстанции.

15
Куда жаловаться если обращение в компанию не дало результатов

Есть несколько инстанций, куда потребители услуг Ростелекома могут обратиться с претензией. Направления жалоб туда актуальны в том случае, когда жалоба в компанию не принесла желаемых результатов.

16
Роскомнадзор


Это один из вышестоящих органов, в которые может обратиться гражданин. Что для этого необходимо:

  • составить обращение, максимально емко и коротко описать суть проблемы;
  • выбрать оптимальный способ передачи – через почтовое отправление или через офис;
  • можно обращаться через интернет на адрес rsoc_in@rsoc.ru.

Независимо от вида подачи претензии, гражданин обязан указать контактные данные и предпочтительный способ обратной связи.

17
Роспотребнадзор

Роспотребнадзор
Данная служба, так же, как и ФАС, и Роскомнадзор на основании поступающих жалоб граждан могут проводить собственные проверки. Чтобы добиться цели посредством Роспотребнадзора, необходимо:

  • зайти на официальный сайт инстанции в интернете;
  • активировать опцию «обращения граждан»;
  • активировать окошко «продолжить»;
  • написать текст, изложить проблему.

18
ФАС

ФАС
Задача этой структуры состоит в том, чтобы пресекать некачественное оказание услуг, нанесение вреда или ущерба гражданам. Обращение в данную инстанцию является целесообразным, если:

  • произошло повышение стоимости тарифов без оповещения граждан или денежные средства были списаны без наличия видимых причин;
  • не прописанные в договоре платные смс – оповещения или рекламные акции;
  • нежелание подключить без лимитный или иной выбранный гражданином Тариф, и т.д.

ФАС в большинстве случаев занимается решением вопросов, связанных с финансовыми спорами. На рассмотрение отводится 30 календарных дней. При направлении претензии в ФАС нужно заполнить стандартный бланк, который размещен на официальной страничке в интернете.

19
Прокуратура и Суд

Жалоба в Прокуратуру и суд
Прокуратура и суд являются конечными инстанциями, куда необходимо обращаться, если жалоба на Ростелеком в Роспотребнадзор не дали результатов. В данном случае потребуется составлять иск и доказывать, что клиенту в результате действий или бездействий компании был нанесен вред, ущерб. Здесь можно требовать не только расторгнуть Договор по требованию клиента, или вернуть незаконно списанные средства, но и компенсировать моральный ущерб.

Ростелеком – это крупнейшая компания, которая поставляет населению интернет, телефонную связь, а также телекоммуникации. Предоставление услуг осуществляется на основании договора. Если компания нарушает его условия, или потребители жалуются на некачественный интернет, телефонную связь, хамское отношение сотрудников, должна быть направлена жалоба руководству. Если эта мера не принесла желаемого результата, есть ряд вышестоящих инстанций, которые уполномочены защитить права потребителей.

Статьи по теме
Комментарии